грипп и оспа доклад

Аттестация заведующей ДОУ

Определяет стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляет разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.

Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических, медицинских и др. работников ДОУ.

Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально – психологический климат в коллективе.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.

Несет ответственность за реализацию образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке

Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Является государственным опекуном воспитанников из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы.

Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями (лицами, их заменяющими).

Педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления ДОУ;

Активно участвует в методической работе города (района): выступает на МО, семинарах, работает в творческих группах по актуальным проблемам;

Организует в системе педагогическую пропаганду среди родителей, обеспечивает дифференцированный подход и нетрадационные формы работы с семьей

Участвует в методической работе в городе (районе) в качестве руководител

Источник

у ТПЦДЕОЙЕН ЮЕМПЧЕЛБ ТПДЙФУС Й ЕЗП ЧТЕНС. ч ДЕФУФЧЕ ПОП НПМПДПЕ Й ФЕЮЕФ РП-НПМПДПНХ — ЛБЦЕФУС ВЩУФТЩН ОБ ЛПТПФЛЙИ ТБУУФПСОЙСИ Й ДМЙООЩН ОБ ВПМШЫЙИ. ч УФБТПУФЙ ЧТЕНС ФПЮОП ПУФБОБЧМЙЧБЕФУС. пОП ЧСМПЕ. рТПЫМПЕ Ч УФБТПУФЙ УПЧУЕН ВМЙЪЛП, ПУПВЕООП ДЕФУФЧП. чППВЭЕ ЦЕ ЙЪ ЧУЕИ ФТЕИ РЕТЙПДПЧ ЮЕМПЧЕЮЕУЛПК ЦЙЪОЙ (ДЕФУФЧП Й НПМПДПУФШ, ЪТЕМЩЕ ЗПДЩ, УФБТПУФШ) УФБТПУФШ — УБНЩК ДМЙООЩК РЕТЙПД Й УБНЩК ОХДОЩК.

чПУРПНЙОБОЙС ПФЛТЩЧБАФ ОБН ПЛОП Ч РТПЫМПЕ. пОЙ ОЕ ФПМШЛП УППВЭБАФ ОБН УЧЕДЕОЙС П РТПЫМПН, ОП ДБАФ ОБН Й ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС УПЧТЕНЕООЙЛПЧ УПВЩФЙК, ЦЙЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ УПЧТЕНЕООЙЛПЧ. лПОЕЮОП, ВЩЧБЕФ Й ФБЛ, ЮФП НЕНХБТЙУФБН ЙЪНЕОСЕФ РБНСФШ (НЕНХБТЩ ВЕЪ ПФДЕМШОЩИ ПЫЙВПЛ — ЛТБКОСС ТЕДЛПУФШ) ЙМЙ ПУЧЕЭБЕФУС РТПЫМПЕ ЮЕТЕУЮХТ УХВЯЕЛФЙЧОП. оП ЪБФП Ч ПЮЕОШ ВПМШЫПН ЮЙУМЕ УМХЮБЕЧ НЕНХБТЙУФЩ ТБУУЛБЪЩЧБАФ ФП, ЮФП ОЕ РПМХЮЙМП Й ОЕ НПЗМП РПМХЮЙФШ ПФТБЦЕОЙС ОЙ Ч ЛБЛПН ДТХЗПН ЧЙДЕ ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ ЙУФПЮОЙЛПЧ.

зМБЧОЩК ОЕДПУФБФПЛ НОПЗЙИ НЕНХБТПЧ — УБНПДПЧПМШУФЧП НЕНХБТЙУФБ. й ЙЪВЕЦБФШ ЬФПЗП УБНПДПЧПМШУФЧБ ПЮЕОШ ФТХДОП: ПОП ЮЙФБЕФУС НЕЦДХ УФТПЛ. еУМЙ ЦЕ НЕНХБТЙУФ ПЮЕОШ УФТЕНЙФУС Л «ПВЯЕЛФЙЧОПУФЙ» Й ОБЮЙОБЕФ РТЕХЧЕМЙЮЙЧБФШ УЧПЙ ОЕДПУФБФЛЙ, ФП Й ЬФП ОЕРТЙСФОП. чУРПНОЙН «йУРПЧЕДШ» цБО-цБЛБ тХУУП. фСЦЕМПЕ ЬФП ЮФЕОЙЕ.

пФОПЫЕОЙЕ Л НЙТХ ЖПТНЙТХЕФУС НЕМПЮБНЙ Й ЛТХРОЩНЙ СЧМЕОЙСНЙ. йИ ЧПЪДЕКУФЧЙЕ ОБ ЮЕМПЧЕЛБ ЙЪЧЕУФОП, ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ УПНОЕОЙК, Й УБНПЕ ЧБЦОПЕ — «НЕМПЮЙ», ЙЪ ЛПФПТЩИ УЛМБДЩЧБЕФУС ТБВПФОЙЛ, ЕЗП НЙТПЧПУРТЙСФЙЕ, НЙТППФОПЫЕОЙЕ. пВ ЬФЙИ НЕМПЮБИ Й УМХЮБКОПУФСИ ЦЙЪОЙ Й РПКДЕФ ТЕЮШ Ч ДБМШОЕКЫЕН. чУЕ НЕМПЮЙ ДПМЦОЩ ХЮЙФЩЧБФШУС, ЛПЗДБ НЩ ЪБДХНЩЧБЕНУС ОБД УХДШВПК ОБЫЙИ УПВУФЧЕООЩИ ДЕФЕК Й ОБЫЕК НПМПДЕЦЙ Ч ГЕМПН. еУФЕУФЧЕООП, ЮФП Ч НПЕК УЧПЕЗП ТПДБ «БЧФПВЙПЗТБЖЙЙ», РТЕДУФБЧМСЕНПК УЕКЮБУ ЧОЙНБОЙА ЮЙФБФЕМС, ДПНЙОЙТХАФ РПМПЦЙФЕМШОЩЕ ЧПЪДЕКУФЧЙС, ЙВП ПФТЙГБФЕМШОЩЕ ЮБЭЕ ЪБВЩЧБАФУС. юЕМПЧЕЛ ЛТЕРЮЕ ИТБОЙФ РБНСФШ ВМБЗПДБТОХА, ЮЕН РБНСФШ Ъ

Источник

Навигация

Breadcrumbs

Об управлении и центре

Первые государственные учреждения, занимавшиеся надзором за санитарной и эпидемиологической обстановкой, появились в Пермской губернии (включавшей в себя Свердловскую область) в 1872 году. При губернской управе была организована постоянная санитарная комиссия, которую возглавил выпускник Казанского университета Иван Молессон. Он стал первым санитарным врачом в России. Иван Молессон занимался санитарно-статистическими исследованиями климатогеографических условий местности, условий быта и труда, ситуации по заболеваемости инфекционными и неинфекционными заболеваниями.

В 1908 году в Пермской губернии была введена должность уездного санитарного врача. Однако обеспечить каждый уезд санитарным врачом было трудно, так как специалистам предлагалось низкое жалование.

В 1918 году в Екатеринбурге появился Уральский областной комиссариат здравоохранения. В то время в России была очень сложная ситуация с инфекционной заболеваемостью. Особенно тяжелой была ситуация в Пермской губернии, в состав которой в то время входила территория Свердловской области. Брюшной и сыпной тифы, малярия, холера ежегодно уносили жизни нескольких десятков тысяч уральцев.

В годы гражданской войны на Урале эпидемическая волна захлестнула все. Для борьбы с ней была развернута большая сеть госпиталей. Тогда же появились первые учреждения санэпидслужбы. Они представляли собой эпидемиологические бюро из трех человек - санинструктора, оспопрививательницы и дезинфектора. В 1919 году в Екатеринбурге на базе одной из больниц было создано дезинфекционное бюро, которое в 1932 году было преобразовано в дезинфекционную станцию.

20-е годы ознаменовались резким подъемом заболеваемости инфекционными заболеваниями, такими, как туляремия, бруцеллез, эпидемический энцефалит, септическая ангина и др. Для их изучения в

Источник

Здоровьесберегающие технологии в детском саду

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.

Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Но что такое здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ и что ими считать - до сих пор остается загадкой для широкого круга профессионально-педагогической аудитории и даже для тех, кто уверенно использует эти технологии в своей практике. Попробуем разобраться в понятиях.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение - важнейшие условия организации педагогического процесса в ДОУ.

В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, воспита

Источник

Здоровьесберегающие технологии в детском саду

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.

Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Но что такое здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ и что ими считать - до сих пор остается загадкой для широкого круга профессионально-педагогической аудитории и даже для тех, кто уверенно использует эти технологии в своей практике. Попробуем разобраться в понятиях.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение - важнейшие условия организации педагогического процесса в ДОУ.

заниматься боксом при простуде
Простудное заболевание, «простуда» или «грипп» (грипп вызывается вирусом гриппа) — это острое инфекционное воспаление верхних дыхательных путей. Симптомами заболевания являются чихание, насморк (ринит), першение

В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, воспита

Источник

Опоясывающий лишай (Опоясывающий герпес)

По данным ВОЗ, 60-95% населения земного шара инфицированы одним или более вирусами герпетической группы. Смертность от этих болезней занимает второе место в группе вирусных заболеваний после гриппа. Что же такое этот герпес и можно ли от него избавиться, рассказывает Игорь Марков, врач-инфекционист, иммунолог, директор клиники «Витацелл».

- Самое распространенное представление о герпесе – как у врачей, так и у немедицинской общественности – ранее сводилось к тому, что это «лихорадка» на губах, которая совершенно не опасна и не требует лечения, проходит сама по себе, потому что лечение ее доступными в то время методами было неэффективным. Сейчас же, хотя отношение к заболеванию осталось прежним, в свете исследований последних лет осложнения, сопровождающие эту группу инфекций, требуют пристального внимания.

К семейству герпес-вирусов относятся возбудители следующих вирусных инфекций: вирус простого герпеса 1-го (герпес лабиалис, вызывающий высыпания на лице) и 2-го типов (генитальный герпес), вирус, который у взрослых вызывает высыпания в области туловища (опоясывающий лишай), у детей же – ветряную оспу (ветрянку). Вирус этот называется варицелла зостер вирус (varicella zoster virus). К семейству также относятся: Эпштейна-Барр вирус (инфекционный мононуклеоз), цитомегаловирус, вирус герпеса человека 6-го типа (синдром хронической усталости). Всего же существует восемь типов герпес-вирусов, опасных для человека.

недорогие средства в таблетках от простуды
К сожалению, сложно подобрать подобные препараты. Врачи не обладают возможностями для лечения вирусных заболеваний. Основную роль в элиминации возбудителей играет иммунитет. Современная профилактика снижает нагрузк

- Опоясывающий герпес, или опоясывающий лишай, - очень распространенное заболевание, которое вызывается вирусом герпеса третьего типа, или варицеллой зостер вирусом. Парадоксально: у детей этот вирус вызывает ветрянку, известную всем ветряную оспу, а у взрослых – опоясывающий лишай, что намного мучительней. Если ветряная оспа – это заболевание, которым повторно не болеют н

Источник

Только что была огайская зима: двери заперты, окна закрыты, стекла незрячие от изморози, все крыши оторочены сосульками, дети мчатся с горок на лыжах, женщины в шубах черными медведицами бредут по гололедным улицам.

И вдруг могучая волна тепла прокатилась по городку, вал горячего воздуха захлестнул его, будто нечаянно оставили открытой дверь пекарни. Зной омывал дома, кусты, детей. Сосульки срывались с крыш, разбивались и таяли. Двери распахнулись. Окна раскрылись. Дети скинули свитера. Мамаши сбросили медвежье обличье. Снег испарился, и на газонах показалась прошлогодняя жухлая трава.

Ракетное лето. Из уст в уста с ветром из дома в открытый дом — два слова: Ракетное лето. Жаркий, как дыхание пустыни, воздух переиначивал морозные узоры на окнах, слизывал хрупкие кружева. Лыжи и санки вдруг стали не нужны. Снег, падавший на городок с холодного неба, превращался в горячий дождь, не долетев до земли.

Ракета стояла на космодроме, испуская розовые клубы огня и печного жара. В стуже зимнего утра ракета творила лето каждым выдохом своих мощных дюз. Ракета делала погоду, и на короткий миг во всей округе воцарилось лето…

Они жили на планете Марс, в доме с хрустальными колоннами, на берегу высохшего моря, и по утрам можно было видеть, как миссис К ест золотые плоды, растущие из хрустальных стен, или наводит чистоту, рассыпая пригоршнями магнитную пыль, которую горячий ветер уносил вместе с сором. Под вечер, когда древнее море было недвижно и знойно, и винные деревья во дворе стояли в оцепенении, и старинный марсианский городок вдали весь уходил в себя и никто не выходил на улицу, мистера К можно было видеть в его комнате, где он читал металлическую книгу, перебирая пальцами выпуклые иероглифы, точно струны арфы. И книга пела под его рукой, певучий голос древности повествовал о той поре, когда море алым туманом застилало берега и древ

Источник