классный час что мы знаем о гриппе

Что мы знаем о гриппе?

С детства знакомое слово «грипп» воспринимается нами как нечто само собой разумеющееся: мол, каждый ребенок знает основные симптомы заболевания и сможет отличить его от других недугов. Но на деле получается иначе…

Существует гипотеза, что название болезни дало русское слово «хрип» (характерный звук, издаваемый во время недомогания). Позже, в середине XVIII века, оно попало в Европу, а затем было вторично заимствовано нашими соотечественниками из французского языка – от “grippe”. Предположительно вирус существует очень давно, однако, историю эпидемий начали тщательно фиксировать лишь с конца XIX века.

Смотрите также: Минус 5 кг. Советы и способы похудеть

Другие чипсы Все мы прекрасно знаем, что чипсы – продукт, мягко говоря, неполезный: в них много соли и химических добавок, усилителей вкуса и ароматизаторов. Другие чипсы Все мы прекрасно знаем, что чипсы – продукт, мягко говоря, неполезный: в них много соли и химических добавок, усилителей вкуса и ароматизаторов.

Наиболее подвержены заболеванию дети и пожилые люди, а также люди с ослабленным иммунитетом и с хроническими заболеваниями сердца и легких. Возбудителем гриппа является вирус, который под микроскопом выглядит как маленький шарик с шипами: внутри находится молекула РНК, а сверху белки. Известно три вида вируса (А, В и С), которые постоянно изменяются – на сегодняшний день выделяют уже более двух тысяч различных вариантов. Такое печальное разнообразие приводит к тому, что «опознать» болезнь не всегда просто.

Тем не менее, существует несколько общих черт, характерных для гриппа. Поскольку вирус размножается очень быстро, то болезни свойственно «резкое» начало: иногда заболевший может с точностью до часа определить «начало» недомогания. Вторая особенность – стремительное повышение температуры, которая, как правило, подскакивает

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Классный час на тему "Наше здоровье в наших руках"

Карточки одинакового размера с надписями: «Здоровье =», «Рациональное питание +», «Активная деятельность +», «Положительные эмоции».

Макеты (муляжи) или рисунки продуктов питания (яйца, хлеб, крупы, овощи (свекла, морковь, картофель, огурцы, помидоры и т.д.), фрукты (яблоки, груши, апельсины и т.д.), творог, жвачки, чипсы, пакетик сухариков, бутылка газировки и т.д.

Оформление доски. Тема классного часа, три листа с рисунками и надписями (см. Оборудование, п. 4), высказывание Д.С.Лихачева: «Чтобы не попадаться в сети стресса, нужно уметь управлять своими чувствами».

Ведущий. Всем известна пословица: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – все потерял». Почему так говорят? (Ответы детей: «Нездоровый человек не может полноценно жить, работать, учиться, радоваться жизни. Ему мешают боль, болезнь» и т.д.) Сегодня мы ознакомимся со слагаемыми здоровья и выясним, что мешает нам быть здоровыми людьми. Ребята, а что нужно для того, чтобы быть здоровым человеком? (Ответы: «соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться» и т.д.)

Ведущий. На первом месте, конечно, должно быть правильное, рациональное, т.е. разумное, питание. Мы то, что мы едим. Другими словами, наш организм состоит из того, что мы потребляем в пищу. А что мы едим? (Ребята перечисляют продукты питания.)

Ребята вынимают поочередно из коробки муляжи или рисунки продуктов питания и рассказывают, чем полезен данный продукт и какие в нем витамины. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется.

Ведущий. Важно не только то, что мы едим,

Источник

Классный час

Примерная тематика инф и классных часов

раскрыть » / « свернуть

К Международному дню борьбы с наркотиками. «Наркотическая зависимость - что это?», «Преступление и наказание» - информационный час.

27 марта - Час земли. Ежегодная глобальная акция Всемирного фонда дикой природы. «Шестьдесят минут для планеты» - информационный кураторский час.

Ко дню единения народов Беларуси и России. «Процессы интеграции Беларуси и России на современном этапе» - кураторские тематические часы.

Ко Дню Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь - информационные часы в академических группах.

«Экстремальные ситуации и безопасность социального характера», «Экстремальные ситуации криминогенного характера» - беседы в академических группах по вопросам безопасной жизнедеятельности.

Обсуждение Директивы Президента РБ от 14.06. 2007 г. №3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства».

«Внешняя политика Республики Беларусь. Защита национальных интересов и формирование положительного имиджа страны на мировой арене».

«Что я знаю о венерических заболеваниях», «Профилактика социально опасных заболеваний и выработка ответственного, безопасного поведения молодежи» - тематические кураторские часы.

«Мы - за здоровый образ жизни» о предупреждении и преодолении пьянства и алкоголизма, злоупотребления табаком и наркотиками.

проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обсуждение просмотренных спектаклей и проведенных экскурсий, анкетирование.

тестирование, самоанализ, занимательный аутотренинг, проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обс

Источник

Домашнее задание состоит из двух частей: подготовка презентации к конкурсу «Киноляп» и подготовка решения пяти экспериментальных задач для турнира физ... полностью>>

Данная информация удостоверяет о том, что предлагаемое оборудование полностью соответствует требованиям безопасности следующих Директив ЕС: основанных... полностью>>

1)В атоме электроны движутся по круговым орбитам и излучают при этом электромагнитные волны. 2) Атом может находиться только в одном стационарном сост... полностью>>

Цели и задачи: Выяснить, какие меры профилактики препятствуют заболеванию гриппом. Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике.

Оснащение: Листы бумаги, ручки, цветная бумага, клей, ножницы, пластиковые упаковки о киндер – сюрприза, атласный ленточки, чеснок, интерактивная доска.

Наступила поздняя осень, за окном резко похолодало, то и дело нависают тяжелые стальные тучи и завершают унылую картину холодным и мокрым мазком дождя. Самое время переодеться в теплую одежду, но по инерции все бегают в легких курточках, туфлях на тонкой подошве, не берут с собой зонты, и как результат - имеем переохлаждение, понижение сопротивляемости нашего организма различным вирусам и бактериям.

Начало осени всегда связано с всплеском простудных и вирусных заболеваний Количество зарегистрированных заболеваний возрастает с каждый днем. Вирусные инфекции протекают с высокой температурой и плохим самочувствием.

Организм, особенно детский, не всегда может вовремя дать отпор болезни, потому, что год от года вирусы видоизменяются. Каждый раз иммунитет должен выработать новые защитные свойства. Чтобы не омрачить начало учебного года болезнью и помочь иммунитету бороться с вирусными инфекциями, достаточно соблюдать простые правила.

По прогнозам медиков, пик эпидемии гриппа наступит чере

Источник

Классный час

Примерная тематика инф и классных часов

раскрыть » / « свернуть

К Международному дню борьбы с наркотиками. «Наркотическая зависимость - что это?», «Преступление и наказание» - информационный час.

27 марта - Час земли. Ежегодная глобальная акция Всемирного фонда дикой природы. «Шестьдесят минут для планеты» - информационный кураторский час.

Ко дню единения народов Беларуси и России. «Процессы интеграции Беларуси и России на современном этапе» - кураторские тематические часы.

Ко Дню Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь - информационные часы в академических группах.

«Экстремальные ситуации и безопасность социального характера», «Экстремальные ситуации криминогенного характера» - беседы в академических группах по вопросам безопасной жизнедеятельности.

Обсуждение Директивы Президента РБ от 14.06. 2007 г. №3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства».

«Внешняя политика Республики Беларусь. Защита национальных интересов и формирование положительного имиджа страны на мировой арене».

«Что я знаю о венерических заболеваниях», «Профилактика социально опасных заболеваний и выработка ответственного, безопасного поведения молодежи» - тематические кураторские часы.

«Мы - за здоровый образ жизни» о предупреждении и преодолении пьянства и алкоголизма, злоупотребления табаком и наркотиками.

проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обсуждение просмотренных спектаклей и проведенных экскурсий, анкетирование.

можно ли принимать иммуномодуляторы при простуде
Иммуномодуляторы при простуде сейчас принимаются настолько часто, что возникает вопрос, а не излишне часто нам назначают эти препараты. С одной стороны очевидно, что для подавления таких сезонных болезней, ка

тестирование, самоанализ, занимательный аутотренинг, проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обс

Источник

Классный час на тему "Нет коррупции!"

Цели: Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обу­чающихся антикоррупционного мировоззрения. Развивающая: способство­вать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных. Воспитательная: воспитание у мо­лодежи позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим ос­нову личности, повышение уровня их правового сознания и правовой куль­туры; деятельностного подхода к антикоррупционным программам

Учитель. Здравствуйте, уважаемые ребята! Сегодня на классном часе мы с вами поговорим о коррупции, как такое зло, творимое людьми, ведет к де­градации нашего общества. Имя этому злу – коррупция.

Бытовая коррупция порождается взаимодействием рядовых граждан и чи­новников. В нее входят различные подарки от граждан и услуги должност­ному лицу и членам его семьи. Деловая коррупция возникает при взаимо­действии власти и бизнеса. Например, в случае хозяйственного спора сто­роны могут стремиться заручиться поддержкой судьи с целью вынесения решения в свою пользу. Коррупция верховной власти относится к полити­ческому руководству и верховным судам в демократических системах. Она касается стоящих у власти групп, недобросовестное поведение которых со­стоит в осуществлении политики в своих интересах и в ущерб интересам из­бирателей.

Давайте вместе попробуем разобраться, есть ли в нашем обществе такое явление, как коррупция? Чем она угрожает именно вам? Как вы можете бороться с коррупцией?

после гриппа осложнение на мочевой
Вышло так, что женился после сорока, жена почти на 20 лет моложе. Естественно, мне очень хотелось соответствовать её запросам в постели, чтобы не смотрела на меня с пренебрежением. Но главное не это. Мы очень хотели завест

Действительно, коррупция – это одна из серьезнейших проблем нашего общества, которая требует немедленного решения. Радует, что борьба против коррупции начата очень серьезная. Еще в 2003 году была принята Конвенция ООН против коррупции, и теперь ежегодно 9 декабря мы отмечаем Ме

Источник

Классный час «Профилактика орз и орви» 5а,5б. 53 чел Уроки здоровья «Путешествие в страну здоровья»

Информация об участии в краевой образовательно-профилактической акции «Профилактика и лечение гриппа, ОРВИ и заболеваний дыхательных путей»

С учащимися 5-6 классов проведены информационные пятиминутки на классных часах «Промывание носа как профилактика ОРИ» с использованием презентации.-

Классными руководителями 2-х классов проведены уроки здоровья «Путешествие в страну здоровья», на которых дети обсуждали каким путем передается вирус гриппа и познакомились с методами профилактики гриппа, ОРВИ.

ОРЗ (острые респираторные заболевания) - группа инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей, передающихся воздушно-капельным путем, самым распространенным путем передачи инфекции. Также возможен (хотя и более редок) бытовой путь передачи - например заражение через предметы обихода. ОРЗ называют ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция), принимая во внимание тот факт, что большинство случаев ОРЗ действительно провоцируются вирусными инфекциями.

На заседании клуба «Узнаем сами» в 3б классе дети обсуждали какие меры профилактики необходимо применять, чтобы не заболеть ОРЗ, ОРВИ.

Дети подготовили краткие сообщения о симптомах заболеваний, путях распространения инфекции и о возможных осложнениях болезни.

С учащимися 5-6 классов проведены информационные пятиминутки на классных часах «Промывание носа как профилактика ОРИ» с использованием презентации:

-Методы профилактики: прививка - стимулирует организм к выработке защитных антител, которые предотвращают размножение вирусов.

Вакцинацию лучше проводить осенью (сентябрь-ноябрь), поскольку заболевания гриппом начинают регистрироваться, как правило, между ноябрем и мартом.

- прикрывайте рот и нос при

Источник